[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Услуги по сопровождению и переводу в Венесуэле
Параллельный курс доллара в Венесуэле
dolartoday.com
Информация
Гостей: 20 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Венесуэла
Тема:
Что вы думаете о продовольственном саботаже
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=Viejo msg-id="125103"] Dimitri Я не любитель писать на экономические темы. Мне просто совсем не нравится, когда малообразованным людям мозги зас...чищают неверной или предвзятой информацией. Почему-то во всех бедах простых людей виноваты эсквалидос, а не бездельники в правительстве. Эти подачки Чавеса в виде продуктовых наборов вообще вызывают раздражение. Умный дает голодному удочку, что бы тот больше не голодал, а Чавес дает рыбу (условно, конечно). Он провоцирует народ быть бездельниками, нахлебниками государства. Конечно, оно, государство, должно заботиться о "сирых и убогих". Обязательно. Помогай инвалидам, старикам одиноким, но не здоровым бездельникам. Давай эти наборы тем, кто работает, на рабочих местах, хоть так заставь их работать, а не сидеть перед домами с утра до ночи или тусоваться у бодегонов. По поводу больше-меньше едят. Я сужу не только по мировой практике потребления (статистики по этому поводу много, в том числе по тенденциям с разными привязками данных), но и по собственному опыту. Я был и рабочим, и завучем, и партработником, и крупным бизнесом владел. Как вы понимаете, прошел через все виды достатка и формы кормления своей семьи (в 19 лет стал отцом двойни). Количество еды не менялось, менялось качество. Когда бедствовал, ел ливерную колбасу и рыбу ледянную (в СССР они копейки стоили), а когда денег стало больше, перешел на красную рыбу и колбасу кремлевскую (Микояновского завода). Но в любом случае, как ел 3 кг продуктов в день, так и ел